МОУ-СОШ № 13 г. КлинСуббота, 20.04.2024, 01:36

Приветствую Вас гость | RSS
Главная | Родителям | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Поступать в ВУЗ ...
Всего ответов: 152

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ





Правила приема в первые классы

Уважаемые родители!

Доводим до вас информацию, связанную с приемом детей в первые классы общеобразовательной школы.

На основании п. 2 ст. 16 Федерального закона «О внесении изменений  и дополнений в Закон РФ «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском  профессиональном образовании» от 25.06.2002 № 71-ФЗ, обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев  при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

  • Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки.
  • Прием детей в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений всех видов запрещается осуществлять на конкурсной основе (п. 3 ст. 5 Закона Российской Федерации «Об образовании»). 
  • Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, осуществляется в нашем районе на базе дошкольных образовательных учреждений.
  • Для зачисления ребёнка в первый класс родители (законные представители) должны представить в общеобразовательное учреждение (школу) заявление о приёме, медицинскую карту, справку о месте проживания ребёнка.  
  • Администрация школы обязана ознакомить родителей (законных представителей) с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении.
  • Администрация школы может отказать гражданам в приёме их детей в первый класс только по причине  отсутствия свободных мест в учреждении.
  • Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены семьи, а также иностранные граждане имеют право на устройство детей в общеобразовательное учреждение наравне с гражданами РФ.

Приём детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов.


Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся

ФУНКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ.

·       Обеспечение функционирования всех структурных компонентов учебно-воспитательного процесса (урок, секция, внеклассное занятие, внеурочное занятие, факультатив, спецкурс, элективный курс, участие в конкурсах и слетах, проведение торжественных мероприятий) на весь учебный период;

·        Поддержание общей дисциплины и порядка в школе, согласно Правилам поведения учащихся и Устава школы;

·        Устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей);

·        Удобство и комфортность использования в различные времена года;

·        Соответствие гигиеническим требованиям.

 

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ

·        Стиль одежды – деловой, классический. Школьная форма подразделяется на: парадную, повседневную и спортивную.

·        Парадная форма:

v     Юноши – белая мужская (мальчиковая) сорочка, пиджак (темного цвета), брюки (темного цвета), туфли. Галстуки, бабочки.

v     Девушки – белая блуза рубашечного покроя, юбка  (прямая, колокол, допускаются складки). Рекомендованная длина юбки выше колен не более 7 см и ниже колен – не более 7 см. Классический жакет, пиджак или жилет темных цветов.

·        Повседневная форма:

v     Юноши – однотонная мужская (мальчиковая) сорочка (короткий или длинный рукав), пиджак (темного цвета), брюки (темного цвета), туфли. Галстуки, бабочки по желанию.

v     Девушки –блуза рубашечного покроя или водолазка (однотонных пастельных тонов), брюки классического стиля от талии ( темного цвета), юбка  (прямая, колокол, допускаются складки). Рекомендованная длина юбки выше колен не более 7 см и ниже колен – не более 7 см. Классический жакет, пиджак или жилет (темного цвета).

·        Спортивная форма:

v     Для занятий физической культурой и спортом используются спортивный костюм и спортивная обувь.

·        Прическа:

v     Для юношей и девушек обязательна аккуратная деловая прическа.

·        Сменная обувь:

v     Все учащиеся образовательного учреждения должны иметь сменную обувь.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

· Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно.

· Спортивная форма в дни уроков физической культуры приносится с собой.

· В дни проведения торжественных линеек, праздничных мероприятий, праздников учащиеся надевают парадную форму.

· Допускается ношение в холодное время года джемперов, свитеров и пуловеров однотонного цвета.

· Категорически запрещается ношение во время образовательного процесса джинсовой одежды.

· Категорически запрещается использовать в качестве аксессуаров к школьной форме массивные серьги, кулоны, кольца, броши, ремни с массивными пряжками, яркий макияж и яркий маникюр.

· Категорически запрещается находиться в классе на уроке в верхней одежде и головном уборе.

· Категорически запрещается находиться в помещении школы и классах без сменной обуви или использовать в качестве сменной обуви спортивную обувь.

Психофизиологические особенности ребенка седьмого года жизни

Принципиально важной особенностью детей этого возраста является их несомненный интерес к окружающей жизни: людям, событиям, фактам. Первоклассники умеют общаться, проявляют сопереживание, сочувствие, знают и выполняют основные правила этического поведения и взаимодействия в быту, игре, ученье. Дети способны в определенной мере управлять своим поведением, знают границы дозволенного, выполняют требования взрослых. Они с интересом участвуют в различной деятельности, хорошо ориентируются не только в знакомой, но и в незнакомой обстановке. Вместе с тем им еще необходима четкая и краткая инструкция взрослого, а также представленная последовательность (алгоритм действия). Им еще трудно оценить результат и качество своей работы, сравнить его с эталоном, самостоятельно исправить ошибки и внести коррективы по ходу деятельности.

На достаточно высоком уровне развития у детей находится зрительно-пространственное восприятие. Они способны характеризовать пространственные взаимоотношения предметов (справа-слева, на-за-под, сверху-снизу и пр.), различать расположения фигур на плоскости, находить детали. Дети могут различать геометрические фигуры, выделять их в предметах окружающего мира; способны к классификации предметов по форме, размеру, цвету; могут различать и выделять буквы и цифры, написанные разным шрифтом; могут мысленно находить часть целого, достраивать фигуры по схеме, конструировать их из деталей. Среди первоклассников 6-7 лет 30-35% детей имеют несформированное зрительно-пространственное восприятие. Это может послужить причиной трудностей при обучении письму и чтению, особенно при форсировании темпа письма и чтения.

Развитие зрительно-моторных координаций позволяет детям 6 лет координировать свои движения: они могут срисовывать простые предметы, цифры, буквы с соблюдением пропорций, соотношений штрихов, размеров. В то же время для детей этого возраста характерно слабое развитие мелкой моторики руки. Около трети детей, поступающих в школу, имеют несформированность моторных функций и зрительно-моторных координаций, что также может стать причиной трудностей при обучении письму и чтению, особенно при форсировании темпа письма.

Развитие слухо-моторных координаций позволяет различать и воспроизводить несложный ритмический рисунок, выполнять под музыку ритмические движения и т.п.

Уровень развития мыслительной деятельности детей этого возраста обеспечивает возможность успешного школьного обучения. Наиболее характерными типами мышления являются наглядно-образное и наглядно-действенное, их развитие и совершенствование способствует формированию логической формы мышления.

Речевое развитие детей седьмого года жизни предполагает наличие хорошего словарного запаса (3,5-7 тыс. слов), грамматически правильной и  выразительной устной  речи, умение правильно произносить все звуки родного языка, способность к элементарному звуковому анализу слов.

Дети этого возраста способны к произвольному вниманию, однако его устойчивость еще невелика и во многом зависит от условий организации обучения и индивидуальных способностей ребенка. Так, он может заниматься непрерывно одной и той же деятельностью (чтением, письмом, беседой и пр.) не более 10-12 минут, что необходимо учитывать при организации обучения.

Особенности памяти: преобладание непроизвольного запоминания, но есть способность  к произвольным действиям памяти особенно в том случае, когда школьников учат специальным приемам запоминания.

Такие возрастные особенности детей седьмого года жизни как сложность произвольной регуляции деятельности, быстрая утомляемость и др. объясняют и сложность для них статических нагрузок, недопустимость ограничения двигательного режима, трудность быстрого переключения с одного вида деятельности на другой. Следует помнить, что дети этого возраста эмоционально реагируют на неуспехи и неудачи в своей деятельности, могут болезненно относиться к стилю отношения взрослого к себе, эмоционально (иногда неадекватно) реагировать на его замечания и критику. В процессе деятельности ребенка необходима положительная  поддержка и одобрение со стороны педагога, особенно  в тех случаях, когда есть трудности в выполнении задания.

Информация для родителей, отправляющих детей в детские оздоровительные лагеря в составе организованных групп за рубеж на учёбу по программам, интерпретируемым как «языковые курсы» и пр.

Отношения, при оказании туристских услуг регламентируются Гражданским кодексом РФ, Федеральными Законами РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг при реализации туристского продукта».
Управлением Роспотребнадзора по Московской области во 2-3 квартале 2009 года была проверена 21 организация, реализующая детский туристский продукт, из них в 16 (или 76 %) были установлены разного рода нарушения.
В связи с этим, в целях уменьшения возможности покупки некачественного туристского продукта Управление Роспотребнадзора по Московской области рекомендует при приобретении путёвок обратить внимание на то, что исполнитель (туроператор или турагент) обязаны:
- довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место нахождения (почтовый адрес) и режим работы, которая размещается на вывеске;
- предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа;
- иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по требованию;
- предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о туристском продукте, обеспечивающую возможность его правильного выбора, которая в обязательном порядке должна содержать сведения: о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта - программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника, а также дополнительных услугах; об общей цене туристского продукта в рублях, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования туристского продукта;
о конкретном третьем лице, которое будет оказывать отдельные услуги, входящие в туристский продукт, если это имеет значение, исходя из характера туристского продукта; о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания, включая сведения о необходимости наличия визы для въезда в страну и (или) выезда из страны временного пребывания;
об основных документах, необходимых для въезда в страну (место) временного пребывания и выезда из страны (места) временного пребывания; об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
о порядке доступа к туристским ресурсам с учетом принятых в стране (месте) временного пребывания ограничительных мер (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
об опасностях, с которыми потребитель может встретиться при совершении путешествия, о необходимости проходить профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями, если потребитель предполагает совершить путешествие в страну (место) временного пребывания, в которой он может подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний;
о возможных рисках и их последствиях для жизни и здоровья потребителя в случае, если потребитель предполагает совершить путешествие, связанное с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для его жизни и здоровья (горная и труднопроходимая местность, спелеологические и водные объекты, занятие экстремальными видами туризма и спорта и другие);
о таможенных, пограничных, медицинских, санитарно-эпидемиологических и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);
о месте нахождения, почтовых адресах и номерах контактных телефонов органов государственной власти Российской Федерации, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, находящихся в стране (месте) временного пребывания, в которые потребитель может обратиться в случае возникновения в стране (месте) временного пребывания чрезвычайных ситуаций или иных обстоятельств, угрожающих безопасности его жизни и здоровья, а также в случаях возникновения опасности причинения вреда имуществу потребителя;
об адресе (месте пребывания) и номере контактного телефона в стране (месте) временного пребывания руководителя группы несовершеннолетних граждан в случае, если туристский продукт включает в себя организованный выезд группы несовершеннолетних граждан без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей;
о национальных и религиозных особенностях страны (места) временного пребывания; об иных особенностях путешествия;
- предоставить потребителю информацию о внесении сведений о туроператоре, сформировавшем реализуемый туристский продукт, в единый федеральный реестр туроператоров, а также наличии у него действительного договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, предусмотренных Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Условия путешествия и общая цена туристского продукта указываются в туристской путевке, являющейся неотъемлемой частью договора о реализации туристского продукта.
Не допускается включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными законодательством, регулирующим отношения в области защиты прав потребителей.
Услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также не причинять ущерба материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания потребителей угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, потребитель и (или) исполнитель вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением вышеуказанных обстоятельств потребителю возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных потребителю услуг.
В случае если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования наличия гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, исполнитель обязан обеспечить предоставление таких гарантий в форме страхового медицинского полиса. По требованию потребителя исполнитель оказывает содействие в предоставлении услуг по страхованию иных рисков (в том числе при совершении путешествий, связанных с прохождением потребителями маршрутов, представляющих повышенную опасность для их жизни и здоровья).
Исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, туристскую путевку, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт (ваучер, билет и пр.).
Форма входа

Яндекс.Погода
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024